Форум » Санкт-Петербургское Микологическое Общество » Выставка "Планета грибов" » Ответить

Выставка "Планета грибов"

Л.Смирнов: Выставка открыта сегодня, 16 апреля, в 12 часов с копейками. Ура.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Iouri: По поводу выставки грибов в сентябре надо создать отдельную открытую тему.

Ким: Да лишь бы опять излишних эмоций не было, которые видят не только члены СПбМикО... Галина С. пишет: Уж очень много у нас грибников замечательных, которые с удовольствием приняли бы участие в поставке экспонатов, но не в организации самой выставки. Я лишь предложил организационный вопросы решить там, а уже после того, как все основные представления по предстоящей выставке сформируются, создать тему уже в открытом разделе с соответствующими предложениями к замечательным грибниками. Хозяин, как говорится, барин. Я лишь предложил.

SALAVAT: Evgeniya пишет: Закачаю все по новой... Да мы и так посмотрели Просто я думал, что это какой-то глюк Галина С. пишет: А "маленький принц" чей?: Мой Не похож? Ким пишет: Думаю, это стоит сделать в закрытом разделе. Я тоже считаю, что орг.вопросы надо обсуждать в закрытом разделе. А клич добровольцам-собирателям кинем уже непосредственно на форуме.


kalinins: Пошерстили интернет - в общем-то, есть два варианта - 1. Модная красивая настольная холодильная витрина - 16900 руб, вот ссылка на поставщикаhttp://www.polus-spb.ru/price/item/38 2. Вариант попроще - бытовой холодильник со стеклянной дверью - 9100, ссылка -http://www.holodilnik.ru/refrigerator/show_refrigarators/saratov/501_ksh_160m/ 1. 2. Давайте обсудим и решим.

Сережка Ольховая: Витрины огромные, их просто ставить будет некуда. А холодильник - самое то! После окончания выставки и для других экспонатов пригодится.

Наталья А.: kalinins А каких размеров витрина? Внешне она, конечно, весьма симпатична, и производит впечатление не громоздкой. Но я, честно, не знаю, что лучше - она или холодильник. Холодильник, конечно, практичнее и экономичнее... Интересно, что скажут наши дорогие труженики-организаторы (им должно быть лучше всех виднее ) и Александр Елисеевич?

kalinins: Наталья А. Сережка Ольховая Витрина ставится на стол - размеры 1000х865х630 длина-ширина-высота исправила ссылки, в ночи не туда ткнула - на сайтах можно посмотреть характеристики.

Андрей: По моему лучше витрина. Холодильник как то не к месту. В холодильнике будет темно и у глубине и на верхних полках не будет ничего видно.

kalinins: Андрей нам тоже витрина больше нравится Вот только цена её не очень нравится

SALAVAT: kalinins пишет: Пошерстили интернет Сппасибо! Я тоже думаю, что нам подходит только витрина, но размерчик с нашими аппетитами маловат, 10 числа туда не влезет и половина экспозиции, а дальше кол-во видов будет только нарастать (причем большая часть будет состоять из быстропортящихся пластинчатых грибов)

kalinins: SALAVAT Есть ещё 1,5 м в длину, но уже 18800. http://www.polus-spb.ru/price/item/39

SALAVAT: kalinins Так это в полтора раза больше! Только вот желающих поучаствовать раз-два и обчелся

kalinins: SALAVAT Понятное дело, сдать деньги всегда очередь небольшая А желающих уже всё-таки пять человек

Сережка Ольховая: Когда кинут уже конкретно клич - сдавайте, кто сколько может - думаю, найдутся желающие. Пока же только на уровне рассуждений всё.

Наталья А.: SALAVAT Пока не всю премию истратила - готова. Сережка Ольховая пишет: Когда кинут уже конкретно клич - сдавайте, кто сколько может - думаю, найдутся желающие. Пока же только на уровне рассуждений всё. Тоже так думаю.

Андрей: Желающие будут точно, но вот нужна ли вообще такая витрина на ФОТО выставке. Выставка то не живых грибов, а ФОТО!!! Показали грибы первоцветы и будя... Большего и не обещали. Кто не успел - тот опоздал (я в смысле саркосцифы и пр. увидеть на выставке)... ??? Если сообщество решит, что витрина нужна, я от своего предложения не отказываюсь.

ariona: Андрей пишет: но вот нужна ли вообще такая витрина на ФОТО выставке. Мне думается, что нужна. Живые экспонаты должны привлечь посетитетлей. А потом может и на выставке грибов пригодится. Я всегда в доле.

kalinins: Похоже, нужно в разделе "Внутренние дела СПбМико" создать опрос вроде: "Какое холодильное оборудование нужно для выставки? с вариантами ответов: 1 -витрина, 2 -холодильник, 3 -ничего не нужно, 4 -что за выставка " и смотреть на результат. Мы, увы, пока не вступили в общество, но голос отдаём за витрину. Ну и в доле, ясное дело Вот ещё вариант за 18 с копейками - Кроха-1,26, длина-ширина-высота 1260-550-950, но она пострашнее, чем Арго ссылка http://www.axelon.ru/vitriny-holodilnye/kroha/ Выглядит примерно вот так, только длинее

ariona: kalinins Мне тоже витрина нравится.

SALAVAT: kalinins 4 - что за выставка? Я за витрину, большую.

Галина С.: SALAVAT пишет: Я за витрину, большую. Я тоже. В доле. Еще у нас взносы есть, помните? Если что, наверное можно будет оттуда недостающую сумму добавить?

SALAVAT: Галина С. пишет: Еще у нас взносы есть, помните? 14.1. Средства Организации формируются из: - вступительных, членских и целевых взносов; Еще у нас есть Совет Общества, только не очень понял, как принимается решение о целевых взносах?

Рыбовод: Я приму участие Дело полезное, хорошая идея! Витрина (она мне тоже больше понравилась) пригодится для всех последующих выставок. Цель ясна - приобретение витрины. Целевой взнос в данном случае - сбор средств на покупку витрины. Внесение средств для данной цели - дело добровольное. Кто сколько может. Кому передать деньги?

kalinins: Рыбовод Галина С. Отлично!

Галина С.: SALAVAT пишет: как принимается решение о целевых взносах Я в соседнем разделе сегодня напишу про взносы

alkov: Мне нравится вот эта витрина: http://www.polus-spb.ru/price/item/39 Могу предложить вот что: чтобы все сделать поскорее, я покупаю эту витрину из гранта, а потом компенсируем эти расходы из сборов и пожертвований. Если принимается такой вариант, то я бы попросил Kalinins выписать счет (там могут потребоваться реквизиты, тогда - через ЛС) и прислать мне его на эл. почту. В счет надо включить и доставку.

Галина С.: alkov пишет: чтобы все сделать поскорее А то пока мы тут все решим, кто и сколько и кому - зима опять настанет! По поводу КОМУ. Давайте сдавать ближайшим (по доступности, территориальной и прочей) членам правления, как кому удобнее. Нам же все равно надо собираться в скором времени для обсуждения организации осенней выставки. Тогда и отдадим должок Александру Елисеевичу. Мне на телефон можно, в крайнем случае (ох, на год вперед я связью обеспечена буду )

kalinins: alkov Во вторник разберёмся с документами, доставку организуем сами - транспорт и возможность есть. Алекскандр Елисеевич, и на всякий случай пришлите нам реквизиты сразу же на этот адрес mila168@yandex.ru Галина С. Нашу долю привезём вместе с витриной

MrX: Меня тоже впишите)). Пусть это будет в счёт оплаты моей рекламы (в эффективности которой однако я не уверен - время покажет) на текущей и осенней выставке, договорились?

SALAVAT: alkov пишет: Могу предложить вот что: чтобы все сделать поскорее, я покупаю эту витрину из гранта, а потом компенсируем эти расходы из сборов и пожертвований. Отлично! kalinins В лс ответил, позвоню во вторник.

alkov: kalinins Реквизиты послал по e-mail.

stas: Сегодня обновили экспозицию живых грибов на выставке, в настоящий момент там неплохой набор из 40 (плюс-минус 1) видов. Увы, пластинчатые долго не живут, но хочется надеяться, денек-другой простоят. А всего с момента открытия на выставке было представлено 50 с копейками видов грибов, к концу первой декады мая - вполне нормально. SALAVAT Спасибо за свежачок! оля Шампиньон 10-го мая выпуска - безусловное украшение живой экспозиции! Спасибо!

ariona: stas Спасибо тебе и всем поставщикам "живых" экспонатов Хотелось бы знать не напрасны ли труды? Идет ли народ на выставку? Однозначно нужна инфа в СМИ о живых экспонатах и постоянно пополняющейся экспозиции. И еще. Проходят ли уже школьные экскурсии? Или текст будет готов в аккурат к каникулам.

stas: ariona пишет: Однозначно нужна инфа в СМИ о живых экспонатах и постоянно пополняющейся экспозиции. Наверное. Честно сказать, в организационные вопросы, касающиеся рекламы, афиш и т.п. не очень углублялся, но мне кажется, надо обязательно повесить афишу на входе в музей (там, в садике, гуляет немало людей, но многие из них, думаю, не подозревают о существовании грибной выставки). Или ее нельзя там повесить? И у входа (там, где кассы) вроде бы ничего не весит... ariona пишет: Проходят ли уже школьные экскурсии? Тут затрудняюсь что-то сказать, не знаю. Дети, безусловно, на выставке были, это понятно по книге отзывов... Но вот были они с экскурсией или сами по себе...

SALAVAT: stas Спасибо за фотки и оформление! надо обязательно повесить афишу на входе в музей У входа, вроде, выставляется стенд с афишей У касс афиша есть - проверял А вот о пополняющейся экспозиции живых грибов никаких объявлений нет

alkov: Сегодня опять молодцы stas и SALAVAT. Салават не смог прийти, и Стас оформил выставку новыми сборами двоих наших передовых поставщиков живых грибов. А вечером пришла Оля со своей младшенькой умницей, добавила очень красивые свежие плодовые тела к уже имевшимся видам и принесла новый - шампиньон (этикетку не успел еще поставить, завтра сделаю). stas Афиша у входа в Музей висит (на ярком желтом фоне) - в часы работы Музея. ariona пишет: Проходят ли уже школьные экскурсии? Или текст будет готов в аккурат к каникулам. Да, в аккурат, похоже. Виноват в этом я - не успел раньше. Но уже начитал на диктофон, и сегодня Наталья А. оперативно переслала мне расшифровку уже и второй части текста. Я почитал то, что наговорил, и ужаснулся. Придется вносить правку... Но, надеюсь, к середине следующей недели экскурсоводы уже изучат текст экскурсии, и к этому же времени попробуем сделать массовую рассылку информации о выставке по школам + инфу в СМИ. Попытаюсь все со своей стороны сделать на этой неделе, т.к. следующая будет совсем перегружена (а в конце месяца я вообще выпадаю минимум на неделю ). Из позитива: спасибо Kalinins, счет на холодильную витрину пришел. Отправил его в оплату, думаю, что на следующей неделе у нас уже будет маленький спасительный холод.

alkov: ariona пишет: Хотелось бы знать не напрасны ли труды? Идет ли народ на выставку? Вообще-то, в это время года конкурировать с цветами в парке сложно. Народ идет, но несравнимо меньше, чем в цветущий весенний парк. Но труды явно не напрасны! Музейщики говорят, что интерес к нашей выставке - намного выше среднего! Потому, что она действительно уникальна и очень интересна!

stas: SALAVAT пишет: У входа, вроде, выставляется стенд с афишей У касс афиша есть - проверял alkov пишет: Афиша у входа в Музей висит (на ярком желтом фоне) - в часы работы Музея. Извиняюсь. Это у меня часто бывает...грибы вижу, а что-то другое в упор не замечаю.

Evgeniya: Сейчас в метро активно идет реклама о "Ночи музеев" 21 мая. Поинтересовалась о стоимости рекламы в метро. Вот что нашла: Звуковая реклама в метро Санкт-Петербурга Звуковая реклама в метро Санкт-Петербурга Контакты: Тел.: +7 (812) 600-32-66, Тел.: +7 (812) 927-09-50, On-line консультанты: icq 486860239Наталья 486860239 icq 579870020Руслан 579870020 e-mail: info@reklama-metro.ru Звуковое объявление транслируется только по всем технически исправным∗ станциям метрополитена одновременно. Минимальный заказ: общее число повторений - 5. Звуковая реклама в метро Санкт-Петербурга обладает самой большой аудиторией в сравнении с другими способами размещения аудиорекламы. Один выход рекламного сообщения способен охватить аудиторию в 20 000 человек. Рекламные сообщения чередуются с важными объявлениями метрополитена, что благоприятно сказывается на внимании аудитории. Звуковая реклама в метрополитене получила большое признание у таких рекламодателей как: торговые и развлекательные комплексы, театры и кинотеатры, обучающие учреждения, а так же компании, желающие донести до потребителя информацию об акциях и дополнительных услугах. Стоимость трансляции звукового ролика за 1 трансляцию ролика на всех эскалаторах станций метрополитена * Хронометраж Рабочие дни ПИК Рабочие дни НЕ ПИК Выходные и праздники** ПИК и НЕ ПИК 5 сек. 315 руб. 205 руб. 205 руб. 10 сек. 630 руб. 410 руб. 410 руб. 15 сек. 945 руб. 615 руб. 615 руб. 20 сек. 1260 руб. 820 руб. 820 руб. 25 сек. 1575 руб. 1025 руб. 1025 руб. 30 сек. 1890 руб. 1230 руб. 1230 руб. ** Акция!!! Пиковое время по цене не пикового в выходные и праздничные дни! * Трансляции звуковой рекламы нет на следующих станциях: 1 линия: Автово, Девяткино 3 линия: Рыбацкое 4 линия: Старая Деревня, Крестовский Остров, Чкаловская, Спортивная Рабочие дни: ПИК: 7:00, 7:30, 8:00, 8:30, 9:00, 9:30; 16:00, 16:30, 17:00, 17:30, 18:00, 18:30, 19:00 НЕ ПИК: 10:00, 10:30, 11:00, 11:30, 12:00, 12:30, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30; 19:30, 20:00, 20:30, 21:00, 21:30, 22:00, 22:30, 23:00 Выходные и праздники: ПИК: 12:00, 12:30, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30, 16:00, 16:30 НЕ ПИК: 7:00, 7:30, 8:00, 8:30, 9:00, 9:30,10:00, 10:30, 11:00, 11:30; 17:00, 17:30, 18:00, 18:30, 19:00, 19:30, 20:00, 20:30, 21:00, 21:30, 22:00, 22:30, 23:00 Позиционирование ролика: Если ролик размещается на одной определенной станции или группе станций, при расчете стоимости трансляции применяется коэффициент - 1,2. Если ролик позиционируется в начале и/или в конце блока рекламных объявлений, при расчете стоимости трансляции применяется коэффициент – 1,2. Срок исполнения заказа — через один рабочий день после оплаты, но не ранее, чем через 2 рабочих дня после подачи заявки, не считая даты ее поступления. При срочном исполнении заказа трансляция ролика возможна не ранее 18:00 часов следующего рабочего дня. При срочном исполнении, цена трансляции ролика в первый день умножается на 3. Стоимость изготовления рекламного звукового ролика для размещения в метрополитене: Информационный ролик (один голос диктора) – 531,00 руб. Дополнительный голос в ролике – 295,00 руб. Информационный ролик с музыкальной подложкой (один голос диктора с муз. подложкой) – 1180,00 руб. Коррекция ролика – от 354,00 руб. Игровой ролик – от 3500,00 руб. (Сценарий ролика предоставляет Заказчик. Окончательная цена на производство ролика формируется из утвержденного технического задания).

ariona: stas alkov Спасибо. Evgeniya А что, хотя бы по минимальному заказу? Обязательно с упоминанием живых экспонатов.



полная версия страницы